Скачать анкету
Вернуться назад

Начальник АХО

dayanova-lr@eskholding.com
до 30000 ₽/месяц на руки

Обязанности:

 Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

-Принимать меры по внедрению средств механизации труда.

-Руководить работниками отдела.

-Организовать проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ.

-Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

-Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

-Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

-Организовать регистрацию, приём и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки .

-Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и др.

-Организовать хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий .

-Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учёт их расходования и составлять установленную отчётность.

-Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

-Выполнять работу по организации табельного учёта, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов .

-Сохранять конфиденциальность сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей и составляющих коммерческую и служебную тайну.

-Обеспечить эффективное взаимодействие работников административно — хозяйственного отдела с другими подразделениями ООО Агрокомплекса «Мартыновский» .Требования:

-структура предприятия и перспективы его развития;

— порядок ведения табельного учёта в организации;

— средства связи, вычислительной и организационной техники ;

— порядок и сроки составления отчётности;

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающихся административно – хозяйственного обслуживания предприятия;

— средства механизации ручного труда;

— порядок приобретения оборудования, инвентаря, мебели и канцелярских принадлежностей;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

— порядок оформления расчётов за услуги;

-основы экономики, организации труда, производства и управления;

— трудовое законодательство.

Условия:

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

  • График работы: 5/2, с 8:00-17:00
  • Место работы: с. Мартыновка, Курганская область, ООО АК «Мартыновский»
Откликнуться
Главная ценность нашего предприятия — это наши сотрудники! Мы создаем рабочие места для тех, кто стремится к развитию и позитивно смотрит на мир!
Мы ценим в своих сотрудниках стремление к достижению результата, готовность работать в команде и брать на себя ответственность.
Официальное
трудоустройство
Комфортные рабочие места
Корпоративное обучение
Возможность карьерного роста
Служебный транспорт
Конкурентное вознаграждение